ТЕСТИРОВАНИЕ
ВЕРНУТЬСЯ ГОСТЕВАЯ КНИГА
Процесс изучения иностранного языка должен начинаться, по мнению автора, с психологического тестирования ученика или группы. На основе собранной информации определяется степень их возрастной адекватности тому или иному уровню курса, психологическая совместимость в группе, ряд других психологических параметров. Это самый трудоемкий, но очень важный этап: известно, что, например, невнимание к аудиовизуальному критерию неизбежно приводит к дифференциации группы, снижению скорости, падению эффективности, и группа, как правило, распадается.
Далее проводится тестирование знаний ученика или группы.
Наконец, проводится собеседование с целью определить уровень мотивированности, т.е. получить субъективную оценку того, что, по мнению будущих учеников, стоит за словами “хочу знать иностранный язык”. Эту информацию следует сопоставить с результатами тестирования, чтобы получить объективную картину и ответить на самые задаваемые вопросы о том, может ли человек выучить иностранный язык и в какой мере, когда это произойдет и что для этого нужно.
По результатам тестов и собеседования ученик “зачисляется” на один из уровней курса и занимается по программе данного уровня.



Hosted by uCoz